Жизнь христиан в Америке

22.03.2016

              Жизнь наших христиан Америке.                             

Были времена, когда  из бывшего Советского Союза массово  ехали христиане, прикрываясь статусом   беженца по религиозным мотивам. Все говорили: уезжаем  ради  спасения детей и семей.   Проходят десять, двадцать лет  жизни в американской  свободе  и беженцы начинают за головы хвататься.  Что происходит с детьми и с  нами в Америке. В церквах и межцерковных  конференциях бьют тревогу.

Вот, например, фрагмент  выступления пастора Александра Куприяна на одной из конференций. Он проанализировал жизнь наших людей по возрастным категориям.

Христианская Молодёжь: Дерзость к родителям и ко всем окружающим, наглость и гордость, обман, ложь, клевета, сплетни, причастие к оккультизму, сатанизму, гаданию, гороскопам, воровство, разбой, убийство, драки, различные уголовные преступления, депрессия, безразличие, злоба, самоубийство, паразитический образ жизни или двойной образ жизни, отсутствие осознания и раскаяния.

Семейные люди: нежелание иметь детей, аборты, половые извращения, супружеская неверность, порнография, пошлые шутки, злоупотребление спиртным, наркотики или курение, объедение, обман, сплетни, предательство, грубость и унижение, ссоры в семье и в родне, драки, разводы, аресты, избегание супружеских отношений, жизнь вне семьи, нежелание воспитывать детей, работать и снабжать семью, а жены не хотят быть помощницами, пристрастие к покупкам, кредитные карты и непомерные долги, пристрастие к компьютеру, интернету, обман государства, разжигание конфликтов в семье, в родне, в церкви, непочтение  к служителям в церкви, непосещение церкви, или двойной образ жизни, оккультизм, азартные игры, казино, гороскопы, гадания.

К сожалению, и пожилые люди проявляют: скудоумие, духовное охлаждение, лень, объедение, пьянство, иногда – самоудовлетворение, богохульные или блудные мысли, сплетни, двуязычие, нежелание воспитывать внуков, нет желания читать Слово Божье, ходить в церковь, разводы или необдуманные повторные браки, депрессия, нежелание жить, пренебрежение личной гигиеной, чрезмерная расточительность или чрезмерная жадность, видение недостатков во всех окружающих, ропот, обман родных или государства, нежелание исповедоваться, потеря веры, радости и надежды, богохульство, оккультизм, сквернословие и осуждение, не здравое цепляние за жизнь или полное пренебрежение ею, озлобленность или равнодушие, уныние.

И это далеко не весь список, братья и сестры! И я говорил в церкви у нас, под этим списком  я мог бы проставить даже фамилии. Это я не выдумал. Это то, с чем сегодня приходится сталкиваться служителям, работая  в церквах Америки..

Видите, как докладчик говорит: служителям приходится сталкиваться со всем этим в церквах. Он не посмел сказать, что же происходит среди самих служителей.   Ведь рыба гниёт с головы. Не отважился докладчик оценить служителей , потому что сам пастор. А происходит там кое что покруче.   Церкви рвут на куски, чтобы под своё руководство взять кусок. Они поняли афоризм: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Где не получается расколоть общину, применяют любые способы и провокации чтобы отстранить действующего пастора и самому занять руководство в церкви. Спросите, почему всем нужно пресвитерство. Дело в том, что церковь это очень доходный бизнес в Америке.

В Библии написаны такие слова: чтобы церковь ни в чём не имела нужды.

А служители сделали, чтобы пасторы ни в чём не имели нужды. Зарплаты у них от трёх до пяти тысяч долларов в месяц. Плюс медицинские страховки от церкви. Пенсионный фонд от объединения церквей. Отпуска два три раза в год. Путешествия по миру за счёт церкви.   Вот поэтому по головам лезут в руководство. Скажите с кого молодёжь будет брать пример?

Даже маленькие дети умеют всё замечать.

Однажды в детской воскресной школе спросили: « дети, когда вы вырастите, кем вы хотите быть?». Один мальчик сказал: « я буду пастором.»

На вопрос, почему ты хочешь пастором, он как понимал, так и объяснил

– пастор говорит: ты помолишься, а ты будешь проповедовать, ты споёшь, а ты сыграешь. И все его слушаются.

А мы и не думаем, что дети копируют нас.

Первый брат даёт просто обзор состояния христиан в Америке. А пастор           И. Реймер анализирует и рассказывает о причинах, приводящих к такому состоянию наших христиан на Западе. Он говорит.

Дети уходят в мир. Понимаете, вот в этом предложении уже заключается часть истины: дети (наши дети) уходят в мир. А раз уходят, значит, они уходят от кого? От нас. Они уходят от нас, они уходят от своих родителей, они уходят от церкви, в которой они живут, в которой они выросли. Они уходят от нас. Раз дети уходят от нас, нам надо задаться вопросом: а что же с нами? Почему они не хотят с нами? Что с нами не так? Если они уходят от нас, Вы понимаете, когда люди уходят, уходят, потому что не выдерживают, потому что им тут не нравится, потому что где-то что-то не то. Вот это не то и не привлекает их. Так что же делается с нами? В чем же заключается наша проблема? Почему наши дети не остаются у нас?

Современное общество делает все, чтобы завалить роль отца на нет. Это делает общество, это делают и наши церкви, часто превращая отца в проповедника, а не воспитателя. Отец проповедует, а мама пусть воспитанием занимается – это просто мы ушли от проблемы вопроса. Так просто не уйдёшь. И результат на лицо. Результат в детях наших: дети дома не живут, они не уживаются, они не становятся духовными элементами церкви и не остаются в церквях.

Когда я смотрю на наши церкви, я удивляюсь, насколько правильно мы мыслим и насколько неправильно мы живём. У нас правильное Богословие, у нас правильное понимание, мы трактуем Библию правильно, мы все знаем, что жить нужно со Христом и во Христе, а Христос обещал: если мы последуем за ним, то мы будем те дела, творить, которые он творил и, более того, будем делать. Но дел таких у нас нет. Это почему так?

Вы можете любого обмануть, но только ребёнка вы не обманете. Дети внимательно за нами наблюдают, они сравнивают наши слова с нашей жизнью, они прекрасно знают, когда мы говорим правду, а когда мы только говорим закон, когда то, что мы считаем за правильное в нашей жизни есть и когда его нет. Детей не обманешь.

Ты можешь говорить ребёнку что хочешь, абсолютно, что хочешь. Дети будут делать не то, что они от тебя услышат, они будут делать то, что от тебя увидят.

Дети устали от христианской обманутой и зачастую обманной жизни, им христианская обманка никак не нравится. Это одна из самых больших проблем в современной церкви. Значит, духовный кризис привёл к тому, что дети не живут больше в наших церквях, они не хотят жить так, как живём мы.

Мне соседи говорят: а че, ты ему ремня не дашь? Я говорю: все, что я могу дать своему сыну ремня, я уже сам получил от своего отца. Моему сыну нужен отец – не ремень. Моему сыну нужен отец. Ты понимаешь?

И мы знаем, что базовые потребности человека психического характера это: вопрос любви, вопрос признания и вопрос собственного достоинства. Люди ищут в мире: любви, признания и собственное достоинство.

Если отец говорил, что я трутень, в церкви сказали, что я прах никчёмный; а ведь человеку нужно найти себя, ему нужна любовь, без любви он перестанет быть человеком, ему нужно какое-то признание, без признания он не будет человеком, ему нельзя потерять собственного достоинства. Потеряет он собственное достоинство – станет тряпкой. Тряпкой общественной.

В семье его не ценят, в церкви он не нужен. А в мире его не ругают, там поднимают. Там ему нравится больше. Туда он и дет.

Но почему тогда людям мы не предлагаем другого варианта? Вы скажите: Библия ясно говорит грех надо называть грехом. Да. Вопрос только как называть? Можно назвать так, что человек перестанет с тобой разговаривать. Христос так никогда себя не вёл.

И вот пример, Христос встретился с одной женщиной; и надо же себе представить, Он знает кто она такая. Знает, что она женщина лёгкого поведения. Он знает кто она такая, насквозь ею видит. Он знает кто она. И по представлениям некоторых из наших братьев, ей надо сразу сказать кто она такая. Самое простое: как можно быстро и чётко попасть туда, где удар будет стопроцентный. Он смотрит на эту женщину и говорит с ней (это представить кому!). Когда ученики Христа увидели, что Он с ней разговаривает, они чуть ли на спину не упали. Они удивились. Как это Ты разговариваешь с такой женщиной? А Он ей говорит: дай мне попить, а? У неё нет никакого достоинства, она уже все потеряла. Единственное, что достойное в ней это ведёрочко, с которым она может достать воды и дать ею. И это ведёрочко Христос видит. Нет, он не бьёт сразу. Поймали женщину в блуде, притащили ею к Христу, стоят с такими булыжниками люди и готовы ею забить. А Христос Он посмотрел и отвечает этим фарисеям: кто из вас без греха, тот бросит первым камень. Все ушли. Он без греха! Он может бросить камень. А что Он делает? Что тебя никто не осудил? Нет. И Я тебя не осуждаю. Иди и впредь не греши. У Христа совсем другой подход,

Наши дети уходят от нас, уходят в мир. Они в ожидании, видеть в этом мире все то, что среди нас не видно. А не видно среди нас, потому что мы не показываем. Мы – свет миру, друзья мои, свет миру, – говорит Христос, – никак не ставят, так чтоб его не было видно. Под колпак не ставят. Свет поставят так, чтобы всем было видно. Всем светил. Мы – свет, мы – соль земли. Наши дети в нас не видят света и бегут на обманные прожекторы мира этого, но не находя ответа в мире.

Я хочу закончить вот эту лекцию примером. Ведь есть надежда. Есть надежда всем нам: нашим церквям, нашим семьям. Есть надежда и эту надежду я вижу в очень известной всем нам притче. Это от Луки пятнадцатая глава, Христос рассказывает притчу о блудном сыне. А я хотел бы повернуть эту притчу и рассказать вам притчу о правильном отце. Мы все сморим на блудного сына, мы блудного сына видим, а я бы хотел с вами посмотреть на эту притчу с точки зрения отца, ведь он пример – отец. Приходит этот сын к отцу и объявляет: дай мне наследие моё. Оно моё! Оно ещё не его, отец-то ещё в живых. Оно ещё не его. И отец этому сыну даёт все. Представьте себе, какой это отец! Он ему не ремня, он своему сыну отдаёт все, он себя всего отдаёт своему сыну. И сын ушёл. И вы знаете, что произошло. Все растранжирил. Абсолютно все растранжирил. Все, он остался бедным, разбитым и чуть ли не поросёнком, живя на уровне зверя. И вот тут до него дошло: в доме отца моего, там меня ждёт не ремень. В доме отца моего – меня ждёт отец. Меня ждёт отец, любящий меня. Там в этом доме отца, там рабам лучше, чем мне тут свободному – в доме отца моего. Вдруг этот человек понял: есть у меня отец. Отец, который готов был отдать все, зная, что я дурачок все растранжирю. У меня есть отец! И повернулся парень и пошёл. И нужно себе представить отца: и вот отец стоит и ждёт его. И написано, что он выходил и ждал, ждал, ждал. С раскрытыми руками. Нет в его руках ремня. С раскрытыми руками ждёт отец своего сына, потому что это его сын, это его любимый сын. Да, он все растранжирил. Да, он все потерял. Да, он своё лицо потерял, достоинство потерял. Вернулся сын и что делает отец? Он его одевает в лучшие одежды, он устроил праздник, он ему перстень на руку. Он что ему дал? Любовь, значимость, достоинство. Ему что обещали друзья? Любовь, пока деньги были, значимость, пока ты ходишь с растопыренными пальцами, да? Мафиози. Они ему обещали место в обществе, все. А когда закончились деньги, он оказался у поросят. Отец даёт ему любовь, место в жизни и достоинство. И тут сразу же на плане старший сын. Старший сын тот не дал бы ни перстня, ни праздника бы не устроил, он его просто-напросто бы выкинул из дома. Потому что все-таки половину имения он растранжирил. Этот старший сын – многие из наших церквей, они похожи на него. Он готов (старший сын) исключить, выкинуть, отрезать, навсегда забыть. Он готов наказать так, чтобы наказание было заметно. Бей своих, чтобы чужие боялись. Старший сын это не отец. Дорогие мои братья и сестры, мы говорим о ДВР (дети верующих родителей). Верующие родители – это родители, которые похожи на отца: на отца любящего, отца понимающего свою роль, отца, который готов вернуть своим детям достоинство, значимость и любовь. В Венгрии, о которой я говорил, там верующие родители это поняли, и там началось пробуждение. И даже государство это заметило и передало нашим баптистам сорок девять общественных школ – семьдесят тысяч детей. Многие эти школы среди цыган, у них ничего нет, они даже в школу приходят босыми. Босыми в школу приходят. У них даже одежды нет. И вот наши братья и сестры теперь заведуют общественными школами. Началось пробуждение в этих школах: эти детки каются.

По теме есть хорошее стихотворение. К сожалению, автор пожелал быть неизвестным.

Мы говорим одно, а делаем другое,
Играем в Церковь христиан.
О Боже, что это такое?
Дай нам увидеть наш самообман.

Нагруженные знаньями по уши,
Мы умных фраз набрались про запас,
И думаем, что Бога знаем лучше.
А Он, стоит и ждёт в сторонке нас.

Он ждёт… Когда в своих бегах суетных
Мы вдруг поймём, что Бога с нами нет
Что в исполнении дел добрых, важных, светлых,
Забыли про того кто дал нам свет.

Он ждёт, когда мы вновь весь мир оставим,
Весь пыл свой выдохнем и в тишине замрём.
Когда мы вновь в глаза ему заглянем,
Когда мы вновь – побудем с Ним вдвоём.

И вот, мы волю Божью исполняем,
Верней пытаемся исполнить без Него.
Мы лишь словами Бога вопрошаем,
А сердце наше, очень далеко.

Мы слушаем, киваем, понимаем
Но слово исполнять мы не спешим,
Выходим в мир, и тут же забываем
Жемчужины теряя по пути.

В глазу другого, сор мы замечаем
На брёвна же свои и не глядим,
Поднявши руки, всех благословляем
А помогать, не думаем другим.

Святая Библия, всегда у нас на полке,
Лежит и ждёт, а Дух Святой зовёт
О, не обманывайтесь ветреные люди,
Что сеет человек – то и пожнёт.

Мы говорим одно, а делаем другое,
Играем в Церковь христиан.
О Боже, что это такое?
Дай нам увидеть наш самообман.

Если вы, знакомясь с этой информацией нашли что-то полезное, поделитесь ею со своими друзьями и обсудите вместе.

Visits: 410

  • Uncategorized |
  • Комментарии к записи Жизнь христиан в Америке отключены

Комментарии закрыты.