Архив рубрики «статьи»

О страхе Божьем

20.09.2022

Хорошую тему взял Александр Власов. Он озаглавил её  АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕРЯ СТРАХА БОЖЬЕГО.

Он пишет:
СЕГОДНЯ, очень много, говорится о Божьей благодати, которая прощает все грехи и покрывает человека милостью и Божьей любовью. Да действительно такое есть в Библии – и нам, очень нужны, эти обетования о прощении и Божьей милости к нам. Но на чем основана эта любовь и милость Божья к нам?
К СОЖАЛЕНИЮ, некоторые, настолько «посвящают» себя Богу, что им кажется, что Господь любит их безусловной любовью. Он на все плохое закрывает Свои глаза и «автоматом» прощает все их беззакония, поэтому они не нуждаются в покаянии и в исповедании. Они спокойно пребывают во грехах, и, в тоже самое время, «служат» Богу.
ТАМ, ГДЕ страх Божий – это пережиток прошлого. Там, в основном делается акцент на чувства, чудеса и знамения.

Если это так, то почему? Думаю, служители в церквах сами приучают народ к эффектным служениям. Исцеления, чудеса и знамения. Людям это нравится. Церкви численно растут, сборы пожертвований растут. Популярность служителей растёт. А что ещё надо?

В церквах, где пытаются говорить как написано, люди слушают, но не воспринимают сердцем. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Я хочу слушать, но хочу лучше увидеть, как ты сам проповедник живёшь. Так ли как говоришь.  А тут и соблазны.  Я вспоминаю свои подростковые годы в школе. Все учителя в классах говорили, что курить это вредно для здоровья. Курящий отравляет людей рядом находящихся. А в переменах, вспоминаю,  из учительской комнаты дым столбом.  Представьте себе учить не курит, а сами что делают.

В  Библии есть и жизненные поучительные примеры. Вот один из них Давид. Пока он  был пастухом в поле, он любил Господа и боялся унизить Его. Вот где проявлялась истина:  ЛЮБОВЬ ИЗГОНЯЕТ СТРАХ,  имеется в виду человеческий. Так и было камень и праща против воина великана. И вдруг Давид начинает бояться Саула. Которого Бог отверг.

1 И пришёл Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою?

Прибежал к своим врагам. Против которых использовал свою пращу и начинает лгать.

2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: «пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе»; поэтому людей я оставил на известном месте;

3 итак, что есть у тебя под рукою, дай мне, хлебов пять или что найдётся.

4 И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин.

5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах.

6 И дал ему священник священного хлеба.

 При этом Давид уже не надеется на Бога и на камень с пращой и просит оружие.

8 И сказал Давид Ахимелеху: нет ли здесь у тебя под рукою копья или меча? ибо я не взял с собою ни меча, ни другого оружия, так как поручение царя было спешное.

9 И сказал священник: вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завёрнутый в одежду, позади ефода; если хочешь, возьми его; другого, кроме этого, нет здесь. И сказал Давид: нет ему подобного, дай мне его.      ( 1-я Царств 21 глава )  

Давид  становится царём. Привыкает к своей должности, к своему статусу. Об этом говорят его поступки. Блуд, обман и убийство. Почти год спокойно живёт в этих грехах. Пока пророк божий, придя не прижал Давида к стенке.
Как бы хорошо мы не относились к Давиду. Как бы не восхищались его притчами и псалмами, а страх Божий у него тает. Он чаще стал не согласовывать свои действия с Богом. Захотел сделать перепись своего народа, сделал. Этим самым совершил большой грех. Интересно читать как он за свой грех выбрал наказание нив чём не виновных людей. Погибли 70 тысяч человек. В этот момент он странную мысль говорит. СТРАШНО ВПАСТЬ В РУКИ НЕ БОЖЬИ, А ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.           .

( 2цар. 24:14)

Это как раз соответствует теме Александра Власова. Чем дальше человек  от Бога, тем больше у него проявляются отрицательные черты характера. Давида это очень заметно. Описаны случаи, когда Давид захватывал города то зверски поступал с побеждёнными: народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так поступал он со всеми городами.        (2Цар.12:31) 

Злопамятность:

В конце своей жизни перед смертью обычно все люди готовятся к вечности. Вспоминают всю свою жизнь. Особенно плохие поступки. Наступил такой момент и у царя Давида. Он вспомнил свой блуд и убийство. Вспомнил как один человек из дома Саула ( не язычник )  кричал на  Давида убийца, убиуца. Это было так обидно Давиду. И носил он эту обиду 40 лет. Это записано в Библии.                         (3 Цар. 2:8,9 )

Давид был при смерти призвал сына Соломона и дал наказ ты знаешь, что сделать с Семеем ты умный.

Соломон исполнил отцовскую  просьбу, убил Семея.

Часто можно услышать: Давид был как и мы человек и мог оступаться.

–  Оступаться или сознательно грешить ?

–  Да он грешил, но умел и каяться.

–  Назовите, когда и за какие грехи он каялся. Перечислите прямые покаяния в истории, а не в стихах псалмов.  В настоящее время появляются тоже такие поэты, пишут такие душещипательные стихи и песни на христианскую тематику, а сами не возрождённые. Хочу представить себе ситуацию, сын что-то натворил против отца, а после пришёл к отцу и прочитал бы стих или спел бы отцу покаянный псалом, написанный виновником. Очень умилило бы отца.

Просмотров: 0

Интересные мысли у Александра Власова

19.09.2022

                                                                                                                        Интересные мысли у Александра Власова.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      (вконтакте)

 

Его посты заставляют думать и работать с Библией.  Это обязательно нужно чтобы думалка не заржавела. За это я благодарен брату.

Так он недавно поделился своими соображениями.                                                                                                                                                                                                                                                                  Он пишет:

«НЕ ОТПУЩУ Тебя, пока не благословишь меня».     (Быт.32:26). 

Иаков, всеми своими силами держался за Бога, прося и ожидая от Него благословения. В этом очень хороший урок и для нас. Ведь все мы желаем того, чтобы Бог благословлял нас.
И ЕСЛИ Иаков держался за Бога – то, за что держимся мы? Возможно; мы держимся за свою карьеру, бизнес, благополучие, здоровье и т.д. и т.п.. Есть много таких «подпорок». Мы желаем богатства, спокойной, безмятежной жизни, без проблем и забот…
ТАК ВОТ; прежде чем Иаков стал держаться за Бога, Господу пришлось, кое, что, с ним сделать. Бог повредил ему бедро, и Иаков стал хромать                                                                                                                                                                                                                                                                                     (Быт.32:25,31).

Хотите себя такого Божьего благословения? Вас это испугало?
ОДНАКО иногда, Бог именно так и действует с нами – Он причиняет нам боль. Он делает это для того, чтобы отвлечь наше внимание от того, что ведет нас в Погибель. Он делает это для того, чтобы мы сконцентрировались только на Нем, всем своим естеством ухватились бы за Бога.
ДАВИД писал о себе: «Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню. Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим» (Пс.118:67,71).
БОГ причиняет и допускает боль в жизни Своих детей – только с одной благой целью: приблизить их к Себе! Библия говорит о Боге: «Ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют» (Иов.5:18).
ВЕРОЯТНО то, что Иаков хромал до конца своих дней, здесь на земле. Это был очень мощный урок для него: не бежать впереди Бога, не надеяться на что либо, кроме Бога – но до конца своей жизни, всем своим естеством держаться за Господа.
ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ И МЫ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА БОГА, ДЕРЖАСЬ ЗА НЕГО!
ДА благословит всех нас Господь! Аминь.
/
a.vlasov/

 

Комментарий.                                                                                                       

Брат Александр, удивляюсь, как ты смело говоришь о том, чего не написано в истории жизни Иакова.

Иаков, всеми своими силами держался за Бога, прося и ожидая от Него благословения.

Это когда он держался за Бога? Когда любым путём хотел первородство Исава признать своим? Или когда обманывал слепого своего отца? Или, когда работал у дяди и выбирал хороший скот себе, а плохой дяде? И это был, написано, кроткий по характеру человек. В Боге он тогда не нуждался и не вспоминал о Нём. Но вот настал момент, когда предстоит встреча с братом, против которого он столько натворил, он вспомнил о Боге. В эту ночь он боролся с «некто». Александр ты его называешь Богом.  Пусть будет ангелом или Богом это не важно. Главное, что Он (некто) оказался физически слабее Иакова. Так что запросился отпусти, отпусти меня. Вот тут ты правильно процитировал Иакова: «НЕ ОТПУЩУ Тебя, пока не благословишь меня». И благословил его. Похоже, что Богу некуда было деваться. Но Он оставил Иакова на всю жизнь хромым. Как напоминание о том, что с Богом надо общаться не с физической силой, а с верой и делами. А этого у него как раз и не было до конца жизни. В чём было благословение от отца и от Бога Ветхий Завет не называет. А сам Иаков жалуется фараону, что годы его жизни были кратки и несчастны. Библия говорит, что обещанного от Бога он не получил. Почему?

Далее ты брат Александр, неожиданно переключаешься от Иакова  НА НАС. А мы за кого держимся или за что?                                                                                                                 ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ И МЫ БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА БОГА, ДЕРЖАСЬ ЗА НЕГО!

Надо добавить бороться с Ним и требовать благословения.
Расскажи брат за что ты держишься.  Жизнь патриарха Иакова не образец для меня. Думаю и для всех христиан тоже. Возможно кто-то и захочет иметь такие благословения, какие имел Иаков. Я не хочу.

Николай П.

Просмотров: 0

Бог говорит с нами через Библию

01.08.2022

Роман Солодовчук

 БОГ ГОВОРИТ С НАМИ ЧЕРЕЗ БИБЛИЮ

Всем нам каждый день приходится принимать разнообразного рода решения. Эти решения влияют на нашу последующую жизнь и отношения с другими людьми: брак, выбор роботы, методы лечения, место жительства, выбор друзей.

Может ли Библия помочь в принятии мудрых решений? Каким образом?

С помощью принципов. Библейские принципы – это основные истины, которые помогают понять взгляд Бога, ведь он наш создатель и Творец.

Узнать о том, как Бог относится к какому-то вопросу часто помогает определённый отрывок из Библии. Когда мы поймём какие чувства у Творца вызывает тот или иной наш поступок, мы сможем принять решение, которое соответствует его взгляду. Например: в Библии говорится: «Благоразумный обдумывает каждый шаг”. (Притчи14:15).

Этот принцип учит нас не принимать поспешно решения, а отвести достаточно времени, что бы взвесить все за и против. Потому что, от этого зависит наше благополучие.

Вот так брат Роман перечисляет нужды с которыми мы сталкиваемся постоянно: брак, выбор роботы, методы лечения, место жительства, выбор друзей. И он же утверждает, что Библия поможет во всех проблемах. Прямо как справочная книга по всем вопросам ЧТО и КАК.  А вот раньше до появления Библии Бог прямо разговаривал с человеком и говорил, что и как делать. Сам, или посылал ангела к человеку с указаниями от Бога. Неужели Библия, хотя она и священная, лучше, чем прямое указание Бога? Но брат Роман пытается показать на примерах как Библия может давать  советы нам. Он берёт цитату из притчей Соломона

«Благоразумный обдумывает каждый шаг”. (Притчи14:15).

Эти слова говорят нам не спешить с принятием решения. И что? Задумал жениться. Не спеши. Обдумывай месяц, год. Может быть и несколько лет. Если бы Соломон обдумывал годами, он не успел бы набрать себе 600 жён и 300 любовниц. Так что Соломон говорит правильно, а поступает «ещё правильнее». А как насчёт других житейских проблем:  Выбор роботы,  лечения, место жительства ? Выбор работы- не спеши. Нужда в лечении по Соломону – не спеши, обдумывай. Место жительства, тут можно действительно не спешить. Если христианин не нашёл совета в Библии, то найдутся пророки, которые научат по ПРОРОЧЕСТВУ куда ехать и где жить.

С уважением: Александр.

Просмотров: 0

Мне не понятно № 4

29.06.2022

Притчи Соломона 3:11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай

1… Какому сыну он пишет?

2… Не отвергать значит принимать.

Может быть, переводчики перевели искушение как наказание. Тогда появляется какая-то логика. Вот Иаков об этом же пишет.

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, Иак1:2,3

Тогда и наставления Соломона своему безымённому сыну уместны.

У премудрого отца искушений было не ало. Пока накопилось 900 жён и наложниц. Соломон под словом сын имел в виду все сыновья. Имена, которых он не помнил. У апостола Иакова было 12 сыновей, но это от четырёх жён. А сколько детей будет от 900 женщин? Попробуй запомни имя каждого.

А теперь понять, как можно отвергать или не отвергать наказание. Попытаться поискать пути обойти наказание. Но оно от Бога. Не избежишь и не отвергнешь.

                                                    Вопрос 2

Брат Василий, я смотрел служение вашей церкви онлайн. Один ваш проповедник высказал мысль о том, что Апостол Павел в 11главе послания Евреям перечислил всех героев веры.  Туда вошёл убитый Авель, Ной, блудница Роав, Авраам и потомки. В описании жизни Авеля и Роав блудницы о их вере вообще нет упоминания. Авраам только в коне своей жизни согласился принести в жертву своего сына. Остальная жизнь его прошла в самоволии и неверии. То же самое и у потомков Авраама. Не видно веры, да ещё геройской. И обещанной Богом награды никто не получил. Это о чём говорит?  Ни у кого не было веры.                                                                                                  

 Брат Николай.

Я не был на том служении (16июня 22г.) Поэтому обсуждать чьи-то слова не буду. Если ты выходишь онлайн на нашу церковь, то можешь написать и спросить у них. Со своей стороны наш с тобой разговор я также размещу в некоторых СМИ, кто-нибудь откликнется. Спасибо тебе Коля.

Василий Кудин

                                                       Вопрос 3

Объяснение текста Молитвы «Отче наш».  Молитва — это разговор с Богом. С этим понятием согласны все христиане. Аллегорично можно сравнивать разговор сына с земным отцом. Если это разговор, то он должен был свободным. Он не должен быть заученным слово в слово. Его нельзя записать на бумажке и носить в кармане. Иногда такое случается, отправляясь на войну, воину предлагают носить в кармане записанную на листке «Отче наш» или какую-то другую молитву. Она сохранит тебе жизнь. Представьте себе ваш сын приходит к вам и говорит зазубренными словами что ему надо. Или читает, вынутый из кармана листок. Да скажи ты отцу как умеешь. Только искренне с верой. Христос ученикам даёт не молитву, а план или порядок о чём молиться.  Говорите:

Отче наш, сущий на небесах!    Что в этих словах заключено? То, что молящийся признаёт Господа как своего отца. ОТЧЕ НАШ. Кто может быть роднее чем отец. Далее идут слова живущий на небесах. Не в молитвенном доме, не в храме с золотым иконостасом. На небесах. Далее молящийся признаёт святость имени отца и ждёт царствия его на земле.

 Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;  Интересный порядок должен быть в молитве. Прежде чем, что-то просить у Отца Небесного, молящийся должен согласиться да будет воля твоя. Не так как я хочу. Ведь не зря же даже сам Христос говорил своему Отцу ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ. Не хотелось ему страшных мучений. А после согласившись с волей Отца молящийся может высказывать Ему свои нужды и просьбы.

хлеб наш насущный дай нам на сей день;  материальные нужды. Социальные взаимоотношения и духовные. Бог может ввести в искушение и не вводить. То же самое и с лукавым.

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.   Часто мы поступаем не так как Христос учил. Мне надо – дай, пошли. Подключаем к нужде всю церковь, назначаем пост и усиленно просим. Заставляем Бога выполнять наши просьбы.

Василий Кудин.

  Вопрос 4

Читаю написанное.

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,

40, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.     (Евреям 11 глава)

И не понимаю: Мужи веры умерли, и никто не получил обещанной награды.             А 40 стих – набор слов. Те мужи умерли тысячелетия тому назад, но с нашей помощью достигнут какого-то совершенства.  Кто ни будь может ответить на мой вопрос?

Брат Илья.

                                               Вопрос 5

Почему все говорят, что Давид БЫЛ  по сердцу Господа? В Ветхом Завете такого нигде не написано.   Жил по сердцу и грешил по сердцу, но своему. А каялся только на словах, вернее красиво в псалмах. Сейчас много таких пишут душещипательные стихи и песни, а сами не исповедуют Господа и не принадлежат ни к какой религиозной деноминации.

Брат Илья.

Просмотров: 0

Притча о блудном сыне

27.06.2022

Что Христос хотел сказать притчей о блудном сыне?      Лук.15

 

11Иисус продолжил: «У одного человека было два сына. 

12Младший сын обратился к отцу с такими словами: „Отец, отдай мне ту часть имения, которая мне причитается”. Отец разделил своё состояние между сыновьями..                                                                                                                                                                                                                                                                                           

13Вскоре после этого младший сын собрал всё и отправился в далёкую страну. Там он стал бездумно растрачивать свои деньги,

14пока не потратил всё, что имел. Вскоре, когда в той земле наступила засуха и по всей стране начался голод, младший сын оказался в нужде..                   

15Он пошёл и нанялся на работу к одному жителю той страны. Тот послал его к себе на поле кормить свиней..                                                                                           

16Он был так голоден, что рад бы был поесть корм для свиней, но даже этого ему никто не давал..                                                                                                                     

17Наконец одумавшись, он сказал сам себе: „Сколько слуг у моего отца, и все имеют еду в изобилии, а я умираю здесь от голода..                                               

18Пойду к отцу своему и скажу ему: „Отец! Я согрешил перед Богом и тобой.                                                                                                                                                                      

19Я больше недостоин называться твоим сыном, позволь же мне быть твоим слугой”.                                                                                                           

20И он пошёл к отцу».«Когда он был ещё далеко, отец увидел его и сжалился над ним. Подбежав к сыну, он обнял его и расцеловал..                                                 

21Сын сказал ему: „Отец! Я согрешил перед Богом и перед тобой и недос.   тоин больше называться твоим сыном”..                                                                               

22Но отец сказал слугам: „Побыстрее принесите лучшую одежду и наденьте на него. Дайте перстень ему на руку и обувь на ноги..                             

23Приведите откормленного телёнка, заколите его. Тогда мы станем праздновать и веселиться,.                                                                                                            24потому что мой сын был мёртв и ожил, пропал и нашёлся”. И они стали веселиться». Старший сын возвращается с поля

25«А старший сын был в это время в поле. Когда, возвращаясь, он приблизился к дому и услышал звуки музыки и веселья,.                                                                     

26он подозвал одного из слуг и спросил, что всё это значит..                                                                                                                                                                                                     

27Слуга ответил ему: „Твой брат вернулся, и твой отец заколол откормленного телёнка, потому что вновь обрёл сына живым и невредимым”..               

28Старший сын рассердился и не захотел войти в дом. Тогда отец вышел и стал просить его войти.                                                                                                                 

29Но сын ответил отцу: „Послушай, все эти годы я служил тебе и ни разу не ослушался твоих приказаний! А ты даже козлёнка для меня не заколол! Ты не устраивал празднества ни для меня, ни для моих друзей!.                                                                                                                                                                                               

30Когда же пришёл твой сын, расточивший всё твоё состояние с блудницами, ты заколол для него откормленного телёнка”..                                                         

31Но отец сказал ему: „Сын мой, ты всегда со мной, и всё, что у меня есть, твоё..                                                                                                                                                             

32Но мы должны праздновать и веселиться, потому что твой брат возвратился: он был мёртв и ожил, был потерян для нас, а сейчас нашёлся”».  

Проповедники обычно предлагают исследовать стих за стихом.

Я предлагаю исследовать смысл контекста всего рассказа, а не стих за стихом. Тогда нам откроется что-то новое.

Во-первых, притча это на кратком житейском примере изложена какая-то поучительная истина. Какая, увидим.

Христос, рассказывая эту причту, не делает намёк, что этот человек, у которого два сына это Отец Небесный. Абсолютно нет. Из притчи можем понять, что их отец строго вёл хозяйство. Не давал и козлёнка сыновьям на развлечения с друзьями. Это можно понять со слов старшего сына. Думаю, отец любил обоих сыновей. Не так как Иаков любил одного Иосифа и баловал его на глазах у остальных 11 сыновей. Он их даже за сыновей не считал. Этот отец любил обоих. О чём говорят слова СЫН ВСЁ МОЁ ЭТО ТВОЁ. Не мог он баловать младшего, деля имения.Он отпускал младшего на все четыре стороны с болью в сердце. Поэтому страдал и ждал его.

А гуляка, настрадавшись осознал. Другими словами, глубоко раскаялся.

Вдумаемся в смысл сказанных согрешившим слова. Сколько слуг у моего отца, и все имеют еду в изобилии, а я умираю здесь от голода. Пойду к отцу своему и скажу ему: „Отец! Я согрешил перед Богом и тобой. Я больше недостоин называться твоим сыном, позволь же мне быть твоим слугой”.

Вот это образец раскаяния. Вот это готовность на достойное наказание. Вот это готовность исполнить всё что решил. Пришёл к отцу и всё сказал. Отец почувствовал искренность покаяния сына.  И тут неожиданно ЛУЧШИЕ ОДЕЖДЫ, ПЕРСТЕНЬ НА РУКУ И ОТКОРМЛЕННЫЙ ТЕЛЁНОК.

А ведь проще было бы сказать, как мы каемся в проступках своих ИЗВИНИТЕ   ЕСЛИ Я КОГО- ТО ОБИДЕЛ. Это такие наши покаяния.  А то и того хуже: Отец ты должен простить сына и всё забыть без его покаяния. Это мы рассмотрели действие сына обидчика. Теперь поразмышляем о действиях обиженной стороны (отец). Кто-то скажет сын не обидел отца? Ещё как, но он, видя покаяние сына проявил к нему не бывалую любовь. Что для этого надо?  ПОКАЯНИЕ. Если это произошло, то покаявшийся должен быть окружён большем вниманием чем старший брат. Об этом учит притча. В наших церковных семьях если блудный сын вернулся и раскаялся, то он на долгое время остаётся под ограничениями. А то и пожизненно. Вот о чём притча говорит. Образец раскаяния и образец прощения. В церквах раскаявшемуся блудному сыну уделяют больше внимания, чем старшему брату? Старший может обидится и не захочет в церковь ходить.

Часто мы слышим проповеди на эту притчу. Как это происходит? Проповедник зачитывает текст. Потом пересказывает своими словами. Потом берёт отдельные фразы и выискивает похожие по всей Библии. Слушатели в зале услышали           «что-то новое» и напитали свою душу.

Vasily  Kudin.

 

Просмотров: 0

ЧАСТО МЫ НЕ ДУМАЕМ ЧТО ГОВОРИМ.

22.04.2022

 
Александр Власов

 

«СКОЛЬКО человек ты привел ко Христу?» – слышали ли вы подобные вопросы, а быть может и сами задавали их? Так вот правильный ответ может быть только один: «Никого!»
САМ Христос сказал: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» (Иоан.6:44). Грешника ко Христу не может привести другой грешник, пусть даже и прощенный, – это все совершает Дух Святой!
ТАК ВОТ; если человек кается в своих грехах – вся Слава только Богу!
ТЕМ более, нигде в Библии, нет такого призыва: приводить людей ко Христу. Есть призывы: свидетельствовать о Христе, возвещать Слово Божье и проповедовать Евангелие (Мар.16:15; Деян.4:33,10:42; 1Ин.1:2,4:14; 2Тим.1:8; Отк.1:9).
НАША задача: провозглашать о Господе, о Его спасении – а самую главную работу в сердце человека совершает Дух Святой!
ОДНАКО, если мы никого не сможем привести ко Христу – то вот: увести от Христа мы можем! Жизнь наша может быть антисвидетельством для этого мира – и это очень серьезно! Написано: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» (Тит.1:16).
ПОЭТОМУ, давайте будем, исполнять Его великое поручение: свидетельствовать о Христе, проповедовать Евангелие – и самое главное: жить по Слову, во всем прославляя Бога!
ДА благословит всех нас Господь! Аминь.
/a.vlasov/

Просмотров: 5

Краткие размышления от А. Власова.

05.04.2022

 

Александр Власов      Белорусия  В/КОНТАКТЕ.

ЗНАЕТЕ, когда мы можем согрешать на служении? Тогда, когда поем христианские гимны! Например, мы поем: «Все Иисусу отдаю я, весь Ему принадлежу». А на самом деле, мы можем отдавать не все и жить для себя, не допуская Бога в некоторые сферы нашей жизни. Конечно; мы грешим в жизни – но пением подтверждаем это.
ТАКЖЕ такие слова гимна: «Твердо я верю, сильной рукой Он простирает Свой кров надо мной». Однако если мы пребываем в сомнениях, если мы со страхом смотрим по сторонам – но не смотрим вверх – то где, тогда, наша твердая вера? А мы об этом поем…
МЫ ПОЕМ, поем, поем. И можно подобрать еще много хороших христианских гимнов – да, они действительно хорошие, духовные тексты. Но, к сожалению, очень часто мы поем только голосом – без участия своего сердца! А это грех.
ГРЕХ В ТОМ, ЧТО МЫ НЕ ЖИВЕМ ТАК, КАК МЫ ПОЕМ! И ДАЖЕ НЕ СТРАЕМСЯ ТАК ЖИТЬ…
ВСЕ мы несовершенные, и бывает: охладеваем, духовно засыпаем. Вот поэтому и написаны эти гимны для того, чтобы пробуждать нас, зажигать в нас огонь! Однако если мы не вникаем в то, о чем поем – мы и не пробудимся, и огня не будет в нас.
БОГ дал каждому верующему уникальную способность: одновременно петь, размышлять над текстом, проверять свою жизнь и молиться Богу на основании текста! Удивительно то, что это все может происходить в доли секунды! И в Духе Святом – это для нас естественно!
ЕСЛИ же мы просто поем – без водительства Духа, без участия своего сердца, без молитвенного соединения с Богом – то мы просто поем. Поем на ветер.
ПОЭТОМУ братья и сестры, дорогие друзья – давайте действительно, начнем по-настоящему славить Бога, славить всем своим сердцем!
ДАЖЕ тогда, когда наше сердце станет черным, холодным, черствым – давайте будем искренне петь Господу, исповедуясь перед Ним. И Бог, вновь и вновь, будет зажигать огонь в нашем сердце!
«Я БУДУ славить имя Бога моего в песни, буду превозносить Его в славословии» (Пс.68:31).
ДА благословит всех нас Господь! Аминь.
/a.vlasov/

 

ДОЧЬ, СЕСТРА, ЖЕНА, МАТЬ, БАБУШКА…
ЖЕНЩИНЫ, которые считаются «слабым полом» – они на самом деле, исполняют тяжелейший труд на этой земле. Быть женой и матерью, рождать и воспитывать детей, быть помощницей мужу и кроме этого еще работать на государство – это многого стоит.
ГДЕ брать для всего этого: силы, терпения, любви и мужества? Только в Боге!
ВОТ ПОЭТОМУ: верующие жены – они верные, терпеливые, нежные и самые, самые лучшие! Потому что Господь является их Источником, в Нем они черпают благодать, любовь и силу.
НЕСЛУЧАЙНО многие женщины ходили за Христом, во время Его земного служения. И после Его воскресения, первые, кто встретились с Воскресшим, были именно женщины.
ПОСМОТРИТЕ сегодня на свои церкви: там сестер больше, чем братьев. Женское сердце, оно по-особому, жаждет и ищет Господа! А Бог, в свою очередь, близок к ним и наполняет их Своим миром, любовью и благодатью!
УДИВИТЕЛЬНО то, что являясь немощным сосудом и будучи ЗАмужем, как бы находясь в тени своего супруга, на самом деле жена совершает великие дела, которые мы, порой мужчины, не всегда замечаем и не всегда ценим.
УЛОЖИТЬ детей спать; вытереть им сопли; утром собрать в школу; приготовить обед; стирка, уборка и т.д. и т.п. Нам, все это кажется простым и обыденным делом – до тех пор, пока, в отсутствие жены, нам самим не придется заниматься этим: КАК У НЕЕ ЭТО ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ?!
БОЛЕЕ того жена, будучи христианкой, находится на самой передовой! И тем более, если имеет неверующего мужа и детей еще не знающих Бога. Ее молитвы, слезы, терпение, смирение – сатана восстает через мужа, через детей, через других родственников. И ей бывает так тяжело…
СЕСТРЫ – Бог избрал и спас вас для того, чтобы через вас спасти всех ваших родных и близких! Христос с вами в каждом дне! Бог все совершит и даст вам силы во всем!
МОЖНО долго спорить о 8 марта и доказывать, что это мирской праздник и что его вообще надо игнорировать и т.д. и т.п. Хотите спорить? Спорьте..
НО я думаю, что для нас мужчин – это хорошая возможность еще раз благословить своих: матерей, бабушек, жен, дочерей, внучек или просто сестер, как родных, так и по вере! А благословение – оно никогда лишним не бывает.
С 8 МАРТА дорогие сестрички! Пусть цифра 8 напомнит вам о знаке: бесконечности. О бесконечной Любви Бога к вам, Своим детям! «Любовью вечною Я возлюбил тебя» (Иер.31:3).
ПУСТЬ это также будет напоминанием о Его великих благословениях и Его бесконечной верности к вам. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит это» (1Фес.5:23,24).
ПУСТЬ это будет напоминанием о том, что вы будете бесконечно счастливы с Господом и вечно молоды с Ним! «Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. И будем царствовать с Ним во веки веков» (Фил.3:21; Отк.22:5). Слава Богу!
ВЫ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!
ДА благословит всех нас Господь! Аминь.
/a.vlasov/

Просмотров: 4

Сына в жертву

01.04.2022

Я недавно получил интересную статью на библейскую тему. В статье даётся право копировать и рассылать другим читателям. Но прежде, чем кому-то  посылать,  я пригласил друга Николая, который любит скрупулёзно  докапываться до истины. Мы внимательно прочитали статью и в некоторых местах сделали пометки, над которыми поразмышляем. Автор статьи сам удивляется историей принесения в жертву сына Исаака. Он так пишет:

Читая о том, как Бог проверял веру Авраама, невозможно понять,

 как можно было согласиться принести в жертву своего ребенка?.

Я смотрю на лицо друга Коли. Вдруг он говорит: «Бог, который знает мысли и все дела даже в будущем и вдруг не знает Авраам Его любит или нет. Надо устроить проверку зарежет или не зарежет своего сына, которого очень любит». Другой факт Аврааму  на тот момент было 115- 120лет. Дедушка старенький, но по тем временам пойдёт. То есть с головой у него ОК. По тем временам жили люди долго. Несмотря на то, что после потопа  Бог ограничил жизнь человека 120 лет, но люди жили кто сколько смог. А Бог и не контролировал свои ограничения. Вот другой факт. Племя Фарры отца Авраама жило в сплошном  инцесте. То есть женились на близких родственниках. В результате люди часто слышали голоса и видения. Это считалось, что с ним разговаривает ангел или   бог. Не было ли что-то подобное у патриарха Авраама. У его потомков было много раз.                      Далее автор статьи пишет:

Вера Авраама не была слепой и фанатичной, но осознанной, убеждённой веры, основанной на твердых обетованиях.

О, как красиво автор статьи выразился. Значит Авраам верил не слепо и фанатично, а осознанно. Где так написано? Когда ангел обещал рождение у них сына, Авраам не поверил. Да, не поверил. Иначе он не пошёл бы в постель к молодой служанке. Пусть хотя бы от неё будет ребёнок. Автор статьи в этом был прав. Да, вера Авраама была не фанатичная, не верил он обещаниям ангела. Даже повторно, когда сын от Агари был уже отроком, ангел опять обещает Аврааму и Саре сына от неё.  Вот тут-то они оба не поверили и оба смеялись над обещаниями. Прямо так и написано в Библии.  (Быт.17:17), Бвт.18:11-15).   Где автор стать нашёл в жизни патриарха веру, основанную на обещаниях?

 

Почему-то проповедникам и богословам из всей долголетней жизни Авраама нравится вспоминать только трёхдневная история ходьбы на гору для жертвоприношения сына.

Потому что эта коротенькая история очень эмоциональная. Она осень сильно действует на читателя или слушателя. Вот эта вера у патриарха. А грехи непослушания Богу и самоволия годами длились, но они незаметные. Его грехам можно всегда найти оправдание. Авраам он же человек. Он не святой. Абсолютное непослушание началось с самого призвания Аврама. И длилось всю жизнь и никогда никакого покаяния. И вдруг такое повеление от Бога. Три дня ходьбы- время поразмыслить за что такое?  Но он, привыкший обманывать, даже здесь, отправляясь на гору, говорит сыну и сопровождавшим их людям и Сарре наверно: «Пойдём на вершину горы поклонимся и вернёмся» Знала бы жена о жертвоприношении, она бы Аврааму устроила такой жертвенник. Я говорю это потому, что Авраам был всегда в послушании у жены. Читай те внимательно Бытье.

Читаем дальше статью

 

Заключая с Авраамом Завет, Бог дал обетование «Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение.» (Бытие 12:2)
«Завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра.» (Бытие 17:21)

Исаак был дорогим и долгожданным сыном, которого Авраам родил в старости: «Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его.» (Бытие 21:5)
И вдруг Бог дает повеление, которое просто невозможно укладывается в голове: «И
было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.» (Бытие 22:1,2)
Просто невозможно представить, что творилось в тот момент в сердце Авраама. С одной стороны любимый сын, с которым связанны все надежды на будущее, с другой верность Богу…
И он собирается в путь, понимая, что конец пути станет концом жизни его сына. Путь долгий — три дня мучительных переживаний и размышлений: «На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.» (Бытие 22:4)
Так как Авраам продолжал идти вперед и не вернулся, мы понимаем, что он выбрал быть верным Богу.


Авраам скрывал все свои переживания, мысли и подробности путешествия и от сына, и от сопровождающих, что видно из их разговоров: «И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.» (Бытие 22:5)
«И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» (Бытие 22:7Мы знаем, что Авраам был праведником, значит он не лгал.

 

Мы знаем , что Авраам был праведным, но говорил неправду ПОКЛОНИМСЯ И ВЕРНЁМСЯ  НАЗАД. А сам верил, в то, что конец пути, по словам автора статьи, это конец жизни сына.

 

 Он верил, что Бог даст ему через Исаака потомков, бесчисленных, как звезды небесные.  Слово ВЕРИЛ мы в его жизни нигде не находим подтверждения. Он мог          помнить обещания Бога как песку у моря, как звёзд на небе. Вот почему Он не исполнил своё обещания ? В этом вина не Бога, а вера самого Авраама и его потомков. (Евр.11:13).

 

И он послушался требования Бога принести Исаака в жертву. Это и была проверка веры Авраама – сможет ли он принять на веру два несочетаемых заявления Бога? И он показал нам пример непоколебимой веры  

в то, что Бог выполняет все обещания. Что Бог Всемогущий, и для Него нет ничего невозможного. Что если даже мы что-то не понимаем, то должны продолжать слушаться Бога, потому что только Он знает, что ждет нас впереди: «Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее.» (Евреям 11:40)

Авраам верил, что раз Бог пообещал потомство от Исаака, значит так обязательно и будет. И если Бог потребовал принести Исаака в жертву, значит Он знает, как выполнит Свое обетование, и ничто, даже смерть, не сможет этому воспрепятствовать: «Верою Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречётся тебе семя
. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.»  не написано в истории, что думал в тот момент Авраам. Как мог знать Павел мысли патриарха, жившего несколько тысяч лет до Павла.

 

На этом заканчивается статья и мы с Николаем заканчиваем наши размышления.

 

Если вы, знакомясь с этой информацией нашли что-то полезное, поделитесь ею со своими друзьями и обсудите вместе.

 

Просмотров: 6

Третий сын царя Давида

24.09.2021

                                    Третий сын царя Давида Читать полностью »

Просмотров: 13

  • статьи
  • Комментарии к записи Третий сын царя Давида отключены

ФАНТАЗИИ С ПРООБРАЗАМИ.

26.08.2021

О чём идёт речь.? О том, как автор ниже приведённого толкования извращает истину. Если читать его слова и не сравнивать историй с библейским  текстом,    то покажется, что проповедник высказывает глубокие мысли.  В действительности на лицо большие извращения истины.

Читая его слова, на что следует обратить внимание:  Он пишет, что Исаак — это прообраз Христа. Авраам — это прообраз самого Бога Отца. Жена Ревекка — это конечно символ Церкви. А слуга Авраамов, по его понятию, это конечно  Святой  Дух. Вначале прочтите его слова, а в конце я изложу свой взгляд на эти символы – прообразы.

Исследователи Библии единодушны в том, что Исаак представляет Христа. Как Авраам отдал в жертву своего сына Исаака, в котором были сосредоточены обещания, так Небесный Отец отдал Своего Сына, Иисуса, в жертву за грех за Адама и его род и принял Его обратно из мертвых – как Авраам образно принял Исаака (Евреям 11: 17-19).

Невеста Исаака, Ревека, символизировала Церковь Христа, которая должна стать Его Невестой в воскресении, при Его Втором Пришествии. Эти соответствия поразительны. Если Исаак представлял Иисуса, тогда Авраам представлял Небесного Отца, а Елиезер, слуга, посланный, чтобы привести невесту, символизировал деятельность Святого Духа, Духа Истины.

Как Ревека была найдена с овцами, когда она поила их, так и призванные быть Невестой Христа обычно находятся в общности не с волками, а с Господними овцами. Кроме того, Ревека и овцы находились у колодца, символически представляя желание класса Малого Стада иметь Воду Жизни – где колодец символизирует Библию.

Ревека, которая давала воду стаду, хорошо представляет тех, кого Иисус изберет в класс Своей Невесты. Он ищет не тех, кто господствовал бы над овцами, а тех, кто давал бы им пищу, поил и служил им.

Благословением для Ревеки было: “Да родятся от тебя тысячи тысяч” (Бытие 24: 60). Некоторые исследователи Библии понимают под этим, что Церковь Христа, при восстановлении, будет матерью миллионов из рода Адама, тогда как прославленный Искупитель будет для них “Отцом вечности” (Исаии 9: 6).

Я начну с доказательств, что это человеческие измышления.

Авраам ведёт сына на жертвенник. Исаак об этом ничего не знает. Разве Христос, идя на голгофу, ничего не знал, что ждёт его?  Знал, так как он с Отцом Небесным тот план наметили вместе ещё до создания человечества. Он пойдёт умирать за грехи мира. За чьи грехи шёл умирать Исаак? Бог проверял Авраама на предмет любви к Богу.

Никакой аналогии нет.

По поводу невесты для Исаака. Она далеко не прообраз церкви. Сын Божий сказал: «Я создам церковь мою». Исаак сам не искал и не создавал  себе невесту. Раб Авраама  ( язычник) пошёл искать невесту для сына своего господина. В Библии мы не видим, чтобы отец Авраам обращался с этой нуждой  к Богу.  Всё сам без Бога наметил и спланировал взять невесту из родства халдейского. Из того родства, от которого Бог повелел этому же Аврааму отделиться. Но он всю жизнь продолжал родниться с халдеями.   Разве не поэтому Авраам, Исаак и Иаков не получили обещанных им благословений. В библейской истории мы видим что раб перед поисками невесты обратился к Богу и помолился. По его, видимо, молитве Господь сделал так как запланировал Авраам. Нашёл девушку невесту для Исаака. Какая она прекрасная  была вначале, и какая вскоре станет. Покажет себя какая она будет хитрая и коварная в отношении своего рано ослепшего мужа и своего сына. Она даже взяла проклятие на себя.  Неужели и церковь – невеста Христа станет такой же ?

Далее автор этих слов продолжает фантазировать: Как Ревека была с мирными овцами, так и церковь Христа в окружении мирных.  А Христос говорит: « Я посылаю вас как овец среди волков ».

И последнее замечание глубоко мыслящему. Благословением для Ревеки было: “Да родятся от тебя тысячи тысяч”.  Да, есть такие слова, записанные в Библии. Откроем Библию  (Быт 24:60). Оказывается, это не благословение, а пожелание не от Бога. И сказаны они были братьями (халдеями) Ревеки провожая её из родительского дома в дом  жениха.

Написано наблюдайте как вы слушаете. И тогда поймёте, где истина, а где извращение истины.

Просмотров: 11

  • статьи
  • Комментарии к записи ФАНТАЗИИ С ПРООБРАЗАМИ. отключены

Вперед »