Архив рубрики «Вопрос и Ответ»

Люблю читать Александра

22.09.2022

Люблю читать размышления Александра Власова.

Его посты заставляют думать и работать с Библией. Так 12 сентября он поделился своими соображениями. Он пишет:

БОГ каждого человека сотворил по Своему образу и подобию (Быт.1:26,27). И это не тело и плоть – это душа! В чем этот образ и подобие? Во-первых; в том, что душа человека – она вечна, как Вечен Бог! Это первое подобие Бога.

ВО-ВТОРЫХ; Бог сотворил душу человека для Себя и под Себя. Душа – это место пребывания Бога в человеке. Именно таким образом она и была сотворена и таковой является – это как ячейка для определенного пазла: именно он может заполнить эту пустоту.

ТАК ВОТ; этим единственным «пазлом» – является Бог! Душа создана под Его параметры. И поэтому только Господь может заполнить Собой эту пустоту. Именно в этом качестве души самое главное подобие Бога. Без Бога душа человека остается пустой – вечно пустой.

ПУСТОТА в душе приносит человеку страдания: глубокую тоску, невыносимую печаль, страхи, беспокойства, неуверенность в будущем, апатию, безразличие и т.д. и т.п. И человек всячески пытается заполнить эту пустоту…

БИЗНЕС, спорт, карьера, семья, дети и т.д. и т.п. – человек, повсюду, ищет то, чем бы заполнить свою душу. И дьявол также предлагает человеку свои услуги: астрология, оккультизм, греховные наслаждения, наркотики, спиртное и всякое другое – у него очень много разнообразных вариантов…

Александр сказал:  БОГ каждого человека сотворил по Своему образу и подобию     (Быт.1:26,27).  Отклываю Библию по этой  ссылке, а там говорится об одном самом первом человеке на всей земле. Пусть он (человек) был мужчиной и женщиной. То есть двоих, а не всех. И сотворил их по образу только своему. Вначале было намерение сотворить по образу и подобию. Мы не знаем почему, но создал только по образу. Если внимательно читаешь про Адама и Еву, то они стали тогда подобны Богу, когда проявили непослушание. Так и написано Адам стал подобен одному из нас. За что и был выгнан из рая.   (Быт 3:22)

Далее Александр говорит интересную мысль о том что Бог создал не тело и плоть, а душу. Интересно из праха материального земного создал не тело, а душу то есть  не материальную субстанцию человека. А тело откуда появилось если Бог его не создавал? Чем дальше тем мудрее его слова.  Душа человека – она вечна, как Вечен Бог! Это первое подобие Бога.

Согласен Бог вечен. У него не было начала и нет конца. Значит брат считает, что и душа человека вечна. Без начала и без конца. Но ведь только что он сказал, Бог создал не тело, а душу. Как это она безначальная, как Бог?. Если её создал Бог в шестой день творения. То есть у неё было начало, а у Бог не было начала.

Дальше я хочу читать рассуждения Александра, но мой разум отказывается воспринимать написанное. Душа человека и Бог это как пазлы, которые могут подходить друг другу. Если душа пустая, только Бог может заполнить её собой. В Моисеевой заповеди ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВСЕЮ ДУШОЙ И ВСЕЮ КРЕПОСТЬЮ. Там не требовалось размышлять люби и всё. А Христос к этой заповеди добавил любить ещё и РАЗУМЕНИЕМ. Так что христианин должен прилагать весь свой ум.

Далее я предлагаю читателю самому поразмышлять над словами брата  Александра.

ОДНАКО, даже испробовав все: «пазл» никак не складывается. Пустота не заполняется. «Ибо все – суета и томление духа!» (Еккл.2:17). Более того, человек, через все это, начинает понимать, что пустота в душе становится еще глубже и шире.

НЕОБЪЯСНИМАЯ тоска и боль! С чем это сравнить? Это, словно, собачка, которая жалобно скулит по своему хозяину. Также из, самой глубины, души человека слышен этот печальный стон: это душа тоскует по своему Творцу!

СЛЫШИТЕ ли вы этот стон? Если нет – то, скорее всего, вы забыли про свою душу. Или совсем не хотите думать о ней… Христос сказал: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мар.8:36).

ДОРОГОЙ друг – самое ценное, что есть у тебя – это: твоя душа! Ведь твое красивое, возможно мускулистое или просто обычное тело, в которое ты вкладываешь: время, деньги, удовольствия – это твое тело, все равно, положат в ящик и закопают в землю… А душа будет жить дальше. Но где?

СЕГОДНЯ Бог повелевает тебе и всем покаяться (Деян.17:30). Остановись, среди забот и суеты, и просто загляни в свою душу и ты услышишь тот стон о своем Творце. Возможно твоя душа, уже настолько измучена, что: молчит.

ОЖИВИТЬ душу может только Бог! Опустись на колени, покайся в своих грехах перед Богом, и открой свое сердце для Иисуса Христа. В наших душах должен жить Бог. Только так мы будем иметь Спасение и Жизнь Вечную!

Просмотров: 0

Мне не понятно. № 7

20.09.2022

                                 Мене не понятно вопросы № 7

1– Вопрос написано:

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал                       ( Бытие 2 глава )

Это была среда, суббота или какой день?

Отвечает Василий Кудин.

Если вы спросите у верующего субботствуюшего он скажет:

– конечно то была суббота.

Почему суббота? Потому что он так думает и так заставляет себя верить.        На самом деле у Творца не было необходимости отличать день ото дня по названиям. Такие названия нужны людям, а ихй ещё не было. Они появились только в шестой по порядку день. И это были всего два человека мужчина и женщина. Они столетиями, тысячелетиями плодились и размножались. Люди потом, по необходимости, стали давать названия дням недели.  Это были не понедельник или суббота. Были названия различные у различных народов. В Библии первые упоминания о субботе появилось спустя 2000 лет.

2– Вопрос: за какие грехи богач попал в ад и что такое лоно Авраамово?

Ответ:                                                                                                                       

  Христос, рассказывая эту притчу, не ставил целью объяснить  слушателям за что люди попадут в разные места. Он приводит как факт существования двух разных мест. Что такое лоно Авраамово. Это луг, усеянный цветами и свежей тёплой травой. Луг, по которому с наслаждением гуляешь босиком.

3—Вопрос. Дима спрашивает: «Исаия 51:6 написано, что небеса исчезнут как дым. А куда денутся воинства небесные ангелов, и все, кто был живым взят на небеса?»

Ответ:                                                                                                                  

  Уважаемый Дима, прежде всего надо учитывать, что пророк Исаия ветхозаветный пророк. Он писал, как он понимал и как все понимали. В иудейской вере нет понятий о Рае на небе и об аде как место для наказание грешников. Исаия писал,  как он понимал. Бог не диктовал ему что писать. Я уверен, что люди в те древние времена, глядя на белые облака не знали, что это такое. Что на них нельзя ни сидеть, ни ходить.  Даже почти современный Павел упоминает о каком-то третьем небе. Вот там Господь и приготовил место жительства всем верным.

Просмотров: 0

Мне не понятно (вопросы №6).

31.08.2022

#Библия#  #вопросы-ответы#

                        Мне не понятно. Подборка № 6.

В одной из христианских церквей я слушал проповедь. Это было в Сакраменто Калифорния. Не хочу называть церковь, чтобы не заработать враждебных чувств против себя. Тема проповеди ЕСЛИ БОГ ПЛАНИРУЕТ И РЕШАЕТ ЧТО- ТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ТО ИДУТ ОДНИ БЛАГОСЛОВАНИЯ. А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САМ БЕЗ БОГА ЧТО- ТО ДЕЛАЕТ, ТО ИДУТ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ.

В подтверждение своих слов проповедник приводит библейский пример.

Авраам и Сара решили самовольно иметь сына. Родился  Исмаил и были с ним одни проблемы.

Когда Бог спланировал рождение Исаака, то у Авраама были благословения? Читаю об этом в Библии. Не было с Исмаилом  проблем. Их устраивала сама Сара. А вот у Авраама и Исаака проблемы были, да ещё какие. Они продолжали самовольничать. Отправляясь дважды на дело по плану, БРАТ И СЕСТРА, Авраам и Сара обращались с этим вопросом к Богу?

– Нет. Какое же благословение можно ожидать?  Ещё факт самоволия. Бог лично повелел Аврааму выйти из дома отца,  выйти из халдейского своего родства и идти куда Бог укажет.  (Быт 12:1) .

Авраам игнорирует божье повеление. Берёт отца Фарру о котором сказано, что он был идолопоклонник. Кто- ни будь поверит если отец семейства служит иным богам, а всё семейство его служат другому живому Богу? Такого быть не может. Поэтому Бог и хотел оторвать Авраама от халдейства. Но Авраам не послушался повеления. Берёт с собой  отца Фарру и родственников и отправляются из города Ура. Это на юге халдеи. Родством пошли на север до города Харан той же Халдеи. Бог видел, что не один Авраам, а всё родство.  Это называется «точное» исполнение повелений. Бог вмешивается. Отец Фара умирает. Родственники остаются в Харане. Авраам один идёт дальше в  Ханаан. Но со своими родственниками  по халдее он не отделился и продолжал всю жизнь родниться с ними.

У Авраама сын Исаак. Ему сорок лет. Нужна невеста. Вы думаете Бог не определил бы невесту сыну? Определил бы или даже создал  бы при условии, когда обращаются к Нему с этой нуждой. Авраам это не делал. Он всё сам. Вызывает к себе слугу, даёт дорогие подарки и поручает привези дочку племянника Вафуила  в жёны моему сыну Исааку. Авраам даже расписывает весь сценарий как это должно произойти. Бог всё это видел. Авраам  ты хочешь всё это сделать сам без меня. Будет точно так как ты задумал, но скоро ты поймёшь какая будет сноха у тебя, и какая будет «благословенная » семья у Исаака. Твой сын пойдёт по стопам отца в обмане БРАТ И СЕСТРА.  Читатели Библии эти истории хорошо знают. Первые дети у Исаака также появятся в старости. В столетнем возрасте он ослеп. Полностью  слепой он прожил ещё 80 лет.  (Быт.35:28)

Двое сыновей (близнецы) и их потомки стали врагами  друг другу навсегда.  Может быть какой -то добрый пример для нас есть из  жизни третьего патриарха- внука Авраама?

Оказывается, и в его жизни нет ничего доброго. Все те заветы, которые Бог заключал с этими патриархами, все обещания данные им Бог не исполнил и только по вине самих Авраама, Исаака и Иакова за их грехи и самоволия.

Иаков признаётся фараону что его жизнь была короткой и несчастной. (Быт.47:9)

Новый Завет пишет, что все они умерли, не получив обещанного. Это произошло не по вине Бога.

Прав был тот проповедник из Сакраменто Калифорния, сказав, когда человек сам что- то планирует и делает без Бога, то всё оборачивается проблемами, а если делает Бог, то там благословение.

 

 

Вопрос задаёт Наташа:          Почему верующие люди разочаровываются во Христе?

Обьясняет брат, (не назвавший своего имени).

Причины разочарований могут быть разные, например: «я не думала, что путь христианина такой тяжелый; Бог не дал мне то, что я просила; нет любви среди верующих; я не нашел в церкви здравого учения..»
ОДНАКО, на самом деле, основная причина другая: верующие разочаровываются во Христе, потому что, они никогда не были рождены свыше, Христос никогда не был в их сердце. Они так и не познали Бога, как Бога Совершенного.

ВЕДЬ просто невозможно разочароваться в совершенстве! Тем более невозможно разочароваться тогда, когда ты понимаешь, что Этот Совершенный Бог умер вместо тебя, взяв на Себя все твои грехи.
ЕЩЕ Давид в Ветхом Завете писал: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» (Пс.26:4
ПАВЕЛ говорил о себе; что «Христос явился мне, как некоему извергу» (1Кор.15:8). Великий апостол, много раз разочаровывался в себе, называя себя: «бедным человеком, говоря, что не живет в моей плоти, доброе» (Рим.7:18,24).
ОДНАКО он ни разу не разочаровался в Боге, в Христе! Он восклицал: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:8ТАКЖЕ, Петр, еще много чего, не понимая из того, что говорил его Учитель, все равно, воскликнул: «Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Иоан.6:68). В Боге невозможно разочароваться
!

Степан, прочитав вопрос и первый ответ, поделился своим мнением.

Верующие разочаровываются не в Христе, а в тех, кто под предлогом «ко Христу » заманивали людей  в свои церкви, поднимали свой авторитет.

Они своими проповедями учили грешников так написано: Христос кормил хлебом тысячи людей, и тебя голодного может накормить. (Это хорошо думает начинающий христианин).

Христос исцелял любые болезни. И твою исцелит. (вот это я жду).

Показывают Христа, который в горе помогал и успокаивал. Верь и тебе поможет успокоить. ( это мне всегда нужно).

Они внушают новообращённому, что христиане должны быть богатыми. (ты  будешь благодарить Бога за это день и ночь).

Говорят, о любви в церкви.  (И  всё хорошо пока не узнаешь правду).

 

Они так накручено и запутано порой объясняют священное  писание  что начинающий христианин не может понять какой  Он Бог. А если  христианин начнёт не только слушать но и сам читать Библию, то начнёт понимать Давид в Ветхом Завете писал: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать  , красоту Господню и посещать храм Его» (Пс.26:4     (Да написано, но храма то не было при жизни Давида. Его построит Соломон сын его.)

Одна Библия, а сколько непримиримых  церквей. Почему такое?  Потому что наша Библия составлена из двух религий. Иудаизма четыре треть текста и  одна всего четверть христианство. Надо сказать эти две религии не совсем вмещают ода другую. От этого во многих текстах Библии нестыковки в толкованиях. Как лидер группы или церкви сам понимает написанный текст библии, так он и приучает понимать  группу или свою церковь.

Просмотров: 0

Тимофей спрашивает

31.07.2022

Спрашивает Тимофей:
Почему никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.                1- Коринф 12:3

Отвечает Александр Серков:
Сердечное искреннее признание Иисуса Господом исходит лишь из уст того, кто водим Духом. Те, кто по истине чтит Имя и дело Иисуса, этим показывают, что они находятся под влиянием Святого Духа. Ни один человек не способен по настоящему почитать Христа и с благоговением  и любовью относиться к Его имени и к Его делам, пока он под влиянием Святого Духа не увидит Божественной природы Спасителя. Никто не может делать этого, следуя побуждениям своего невозрожденного сердца. Всякий человек, когда приходит ко Христу, ощущает на себе возрождающую силу Святого Духа.

С уважением, Александр.

 

Вот такой богословский ответ дал мне брат Александр. Удивляет, что он говорит тот, кто водится Духом  Святым может называть Иисуса Господом. А Павел говорит, что никто не может называть Его Господом. Можно называть только Духом Святым. Весь Новый Завет переполнен именем  Господи Господь. Никто никогда не называл Его Духом Святым. Да и сейчас все христиане называют Его Господом. Он Сын Божий и  является второй личностью Божества, а Дух Святой — это третья личность. Не надо их смешивать. С моим вопросом я обратился к другу. Он говорит: «Потерпи там в вечности встретим Павла. Вот его и спросим, что ты брат такое написал? Да и в других местах ты говоришь нечто странное.  Ты же знаешь слова самого Господа кто возлюбит  отца или мать больше меня – НЕДОСТОИН МЕНЯ.   Ты брат говоришь, что ты сам готов отказаться от Христа за братьев твоих по плоти.»

Думаю, Апостол скажет, что он такое не говорил и не писал.  Видимо кто-то под моим именем дописал такие слова. Да я слышал об этом. Придумали хитрое название такому действию ИНТЕРПОЛЯЦИЯ . То-есть  вставка позднейшего происхождения в каком-то библейском тексте, не принадлежащая автору или не существовавшая в оригинале.

Тимофей.

Просмотров: 0

Мне не понятно №5

05.07.2022

Интересно пишет Апостол Павел. В 13 стихе он говорит герои веры все не получили обещанного. В 33 стихе написано, что герои веры получили обетования. А в 39 стихе опять НЕ ПОЛУЧИЛИ. Где же правда?

Праву можно увидеть, когда читаешь эту главу послания Павла и будешь искать подтверждение в самой библейской истории, а не чьё-то мнение. Ну что начнём исследовать?

Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит ещё.

В истории с Каином и Авелем вообще ни слова не упоминается о вере.                                                                                                                                                                                                                            Там есть факт, что Он дар одного принял, а другого нет и всё. Почему это не нам решать.

Он (Авель) и по смерти говорит ещё. Что Авель после смерти своей говорит ещё. Никто не знает и как это можно говорить после своей смерти.

 

5 Верою Енох переселён был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.

Обратим внимание на пятый стих. У брата Каина был Енох. Он же потомок Адама. Будем считать, что это родственный тёзка. До того, как этого тёзки не стало, я не нашёл свидетельства, что он угодил Богу.  Он значит, живым в человеческой плоти сейчас на небе. Хорошо.

7 Верою Ной, получив откровение о том, что ещё не было видимо, благоговея, приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере.

8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт.

Обратим внимание как подлинная история описывает. Бог даёт повеление: Аврам выйди из дома отца твоего, из родства твоего и я укажу тебе куда идти.  Из родства своего он не вышел. Они всем родством вышли из города Ур и пошли на север той же Холдеи. Послушание Аврама было «в точности соблюдено». Это не говорит о его вере.

9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;

10, ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель — Бог.

Такого ожидания у него и у Исаака, и у Иакова не было. По крайней мере в их жизни не появлялось. Оставим это как мнение Павла.

11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.

12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звёзд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.

История жизни Авраама и Сары говорит, что не было у них никакой веры. Зачем тогда Авраам пошёл в постель к молодой служанке? Почему они оба смеялись, когда Ангел в последний раз говорил им о рождении сына. 13 стих как раз и говорит какая у них была вера, поэтому они и не получили обещанного. Не получили потомства как звёзд на небе или песку у моря.

13 Все сии умерли в вере, не получив обетований,

Далее ап.Павел перечисляет дела безымянных героев веры. Называет настоящие чудеса. Называет и зверства, которые были совершены над героями веры. Но так как Павел не называет их имён, то подробных историй о них в Священном Писании нет.  Они остались безымянными. Апостол Павел видимо знал таких. Было время, когда он и сам участвовал в совершении зверств над христианами.

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

35 жёны получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;

36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;

38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного

Просмотров: 0

Мне не понятно № 4

29.06.2022

Притчи Соломона 3:11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай

1… Какому сыну он пишет?

2… Не отвергать значит принимать.

Может быть, переводчики перевели искушение как наказание. Тогда появляется какая-то логика. Вот Иаков об этом же пишет.

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, Иак1:2,3

Тогда и наставления Соломона своему безымённому сыну уместны.

У премудрого отца искушений было не ало. Пока накопилось 900 жён и наложниц. Соломон под словом сын имел в виду все сыновья. Имена, которых он не помнил. У апостола Иакова было 12 сыновей, но это от четырёх жён. А сколько детей будет от 900 женщин? Попробуй запомни имя каждого.

А теперь понять, как можно отвергать или не отвергать наказание. Попытаться поискать пути обойти наказание. Но оно от Бога. Не избежишь и не отвергнешь.

                                                    Вопрос 2

Брат Василий, я смотрел служение вашей церкви онлайн. Один ваш проповедник высказал мысль о том, что Апостол Павел в 11главе послания Евреям перечислил всех героев веры.  Туда вошёл убитый Авель, Ной, блудница Роав, Авраам и потомки. В описании жизни Авеля и Роав блудницы о их вере вообще нет упоминания. Авраам только в коне своей жизни согласился принести в жертву своего сына. Остальная жизнь его прошла в самоволии и неверии. То же самое и у потомков Авраама. Не видно веры, да ещё геройской. И обещанной Богом награды никто не получил. Это о чём говорит?  Ни у кого не было веры.                                                                                                  

 Брат Николай.

Я не был на том служении (16июня 22г.) Поэтому обсуждать чьи-то слова не буду. Если ты выходишь онлайн на нашу церковь, то можешь написать и спросить у них. Со своей стороны наш с тобой разговор я также размещу в некоторых СМИ, кто-нибудь откликнется. Спасибо тебе Коля.

Василий Кудин

                                                       Вопрос 3

Объяснение текста Молитвы «Отче наш».  Молитва — это разговор с Богом. С этим понятием согласны все христиане. Аллегорично можно сравнивать разговор сына с земным отцом. Если это разговор, то он должен был свободным. Он не должен быть заученным слово в слово. Его нельзя записать на бумажке и носить в кармане. Иногда такое случается, отправляясь на войну, воину предлагают носить в кармане записанную на листке «Отче наш» или какую-то другую молитву. Она сохранит тебе жизнь. Представьте себе ваш сын приходит к вам и говорит зазубренными словами что ему надо. Или читает, вынутый из кармана листок. Да скажи ты отцу как умеешь. Только искренне с верой. Христос ученикам даёт не молитву, а план или порядок о чём молиться.  Говорите:

Отче наш, сущий на небесах!    Что в этих словах заключено? То, что молящийся признаёт Господа как своего отца. ОТЧЕ НАШ. Кто может быть роднее чем отец. Далее идут слова живущий на небесах. Не в молитвенном доме, не в храме с золотым иконостасом. На небесах. Далее молящийся признаёт святость имени отца и ждёт царствия его на земле.

 Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;  Интересный порядок должен быть в молитве. Прежде чем, что-то просить у Отца Небесного, молящийся должен согласиться да будет воля твоя. Не так как я хочу. Ведь не зря же даже сам Христос говорил своему Отцу ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ. Не хотелось ему страшных мучений. А после согласившись с волей Отца молящийся может высказывать Ему свои нужды и просьбы.

хлеб наш насущный дай нам на сей день;  материальные нужды. Социальные взаимоотношения и духовные. Бог может ввести в искушение и не вводить. То же самое и с лукавым.

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.   Часто мы поступаем не так как Христос учил. Мне надо – дай, пошли. Подключаем к нужде всю церковь, назначаем пост и усиленно просим. Заставляем Бога выполнять наши просьбы.

Василий Кудин.

  Вопрос 4

Читаю написанное.

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,

40, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.     (Евреям 11 глава)

И не понимаю: Мужи веры умерли, и никто не получил обещанной награды.             А 40 стих – набор слов. Те мужи умерли тысячелетия тому назад, но с нашей помощью достигнут какого-то совершенства.  Кто ни будь может ответить на мой вопрос?

Брат Илья.

                                               Вопрос 5

Почему все говорят, что Давид БЫЛ  по сердцу Господа? В Ветхом Завете такого нигде не написано.   Жил по сердцу и грешил по сердцу, но своему. А каялся только на словах, вернее красиво в псалмах. Сейчас много таких пишут душещипательные стихи и песни, а сами не исповедуют Господа и не принадлежат ни к какой религиозной деноминации.

Брат Илья.

Просмотров: 0

Мне не понятно. № 3

15.06.2022

Сергей.
Вопрос: «Почему Святой Дух сошел на Христа в виде «голубя», в Иоанна 1:32, и почему это отличается от сошествия Его на учеников в День Пятидесятницы,             Деян. 2:3?»
Спасибо.

 

Дорогой Сергей, всё, что совершается необычным образом называется чудом.  На то оно и чудо что происходит необычно и по-разному. Представь, в помещении летает стая голубей. Как над одним при крещении Христом. Хотя и такое могло быть.

 

Вот другое событие вызывает определённые вопросы.

 

Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

4 Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».

5 Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,

6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею».

7 Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».

8 Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,

9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».

11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Евангелие от Матфея 4 глава.

Вопрос 1.  Христос отвечает диаволу словами : Написано, написано. Можно найти тоже написано: Бог не искушается злом и Сам не искушает никого    (Иакова 1:13 ) И вдруг, Иисус возведён был Духом (конечно, Святым) в пустыню, для искушения.  Иисус сын Божий. Сам Бог искушает себя. Пусть и руками диавола. Но пошёл то Сам искушаться. Потом послушно идёт на крыло храма. Потом на высокую гору, чтобы соблазнить Бога царствами. Но ведь все царства Ему и принадлежат.

Вопрос 2.        Кому и зачем эти искушения нужны были? Богу Отцу, но Он и без проверок знал, что Сын (Он же и Бог) выдержит эти искушения. Самому Христу эти проверки на соблазн тоже не нужны были. Так зачем вся эта история записана? Оказывается, она записана для читателя и только для него. Читают христиане эти события  и понимают как Господь перенёс все соблазны. Какой диавол коварный и бестолковый, не думал с кем связался.  Вот нам то и надо просить не введи нас в искушение. Он может не ввести, а может и ввести. Вопреки словам Иакова.

Ещё непонятный мне текст.

Матф 11:12   От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его

А я думал верою берётся !!!  Русские слова сила и усилие несут в себе разный смысл. Сила это имеется ввиду физическая. А усилие может быть моральным, физическим и эмоциональным. Но в тексте прямо написано силой. Тогда значит царство небесное можно получить как Иаков силой придавил ангела так что тот запросил отпустить и выполнил требование благословил Иакова. Сила есть веры не надо. Так он и жил дважды благословлённым. Первый раз обманом, второй раз силой. Я бы такого благословения не пожелал никому. В конце своей жизни он признался египетскому фараону, что годы жизни его не достигли жизни отцов и были несчастны.  (Быт.47:9)

Просмотров: 0

Мне не понятно. № 2

12.06.2022

                                                                                     Подборка вопросов № 2

Написано:   Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.

 

Никаких угроз в адрес Аарона не было. Вполне логичное желание народа нужен какой- то бог, чтобы он был с народом и вёл их дальне. Если Моисея уже больше месяца нет. То даже его родной брат и заместитель Аарон не знает что с Моисеем. Он не стал отговаривать людей. Одумайтесь, что вы просите. Нет !!!  Аарон сам попросил принесите все золотые украшения которые вы выпросили у египтянок я сделаю вам золотого тельца. И действительно Аарон поработал старательно резцом «как для Господа». Так написано:

 

3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих, и принесли к Аарону.

4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

5 Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.

 

Смотрите что происходит. Аарон видит, люди радуются. От себя добавляет жертвенник и объявляет на завтра праздник Господу. Написано с большой буквы.

 

6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.

 

Бог Иегова посылает Моисея иди вниз и посмотри что делается. Он называет твой (Моисеев) народ. Народ который ты (Моисей) вывел из Египта развратился.

 

10 итак, оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.

11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,

 

Моисей стал упрашивать Бога это не мой народ, а Твой. Вспомни что ты обещал  Аврааму, Исааку и Иакову. Не надо уничтожать их.

 

14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.

Моисей спустился с горы вниз, а там веселье. Тут уж психанул Моисей крепко. Хотя он был самый кроткий из людей. Так написано.  Подаренные Богом скрижали он бросил и разбил. Но самую большую «кротость» он проявил когда несмотля на то, что Бог отменил наказание народа, Моисей убил  три тысячи евреев. Наверно в этом проявлялась кротость Моисея. Не всех же убил, а только три тысячи. А виновнику во всём этом Аарону никакого наказания.

 

21 И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввёл его в грех великий?

 

Аарон как мальчишка начал оправдываться. Я попросил принести золотые украшения. Они принесли. Я бросил их в огонь и получился телец.

 

24 И я сказал им: «у кого есть золото, снимите с себя». И отдали мне; я бросил его в огонь, и вышел этот телец.

25 Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.

33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;

 

Мне не понятно в 14 стихе написано, что Господь  отменил наказание за сделанного тельца, а в 35 стихе этой же главы Он не отменял, но наказал народ. А виновнику в этом грехе ничего.

 

Аарону , повторяю, ничего.

 

35 И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон.

 

Вопрос №2

В одном месте Библии написано, что Бог никого не искушает, а в другом искушает. Чему верить ?

Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,  но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; (Иакова 1:13 )

“Бог искушал Авраама…” Бытие 22:1,2

Ответ Дорогой друг, приведённые тексты говорят о разном искушении. Слова апостола Иакова говорят об искушении как половом соблазне. (Обольщаясь собственною похотью). Авраам подвергся искушению Богом не на похоть. В других случаях Бог может искушать и устранять искушения.

И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого»  ( Матфея 6:1)

Что касается искушения или испытания Авраама, то твой пытливый ум мог заметить в том событии вопрос за чем-то испытание нужно было. Бог после говорит: теперь я знаю ты Меня любишь. Если Он Бог, то знает настоящее и всё будущее. Нужно ли Ему такое испытание?  А Аврааму это надо?                       Вся эта история записана для читателей. Но в Библии можно встретить записанные тексты,  которые у читателей  могут вызывать неверие или недоумение. Такие тексты со временем отредактируют.

 

                                                 Вопрос 3                                                                      В христианстве отмечают, как большой праздник Сошествие Духа Святого на землю. У меня вопрос:  А что до дня пятидесятницы Его не было на земле? Был. Они втроём Отец, Сын и Дух Святой три Бога как один Бог создавали вселенную и человека в шесть дней. Так что утверждать дух Святой появился в пятидесятый день по воскресению Христа. Это не верно. Он был и сошёл не на землю, а на одиннадцать христовых учеников. И проявил себя видимым образом для зрителей из простого народа. Разве можно говорить, что ученики творили великие чудеса без Духа Святого до Троицы? Понимая всё это, богословы  начали искать ответ.  Вот, например, Александр Власов из Белоруссии стал объяснять: Да был Дух Святой от создания мира, но Он был не в полной мере. Как это понимать?  Был вполмеры?  Или на десять процентов?  Как это брат определил меру?

Василий Кудин.

 

 

Просмотров: 0

Мне не понятно.

18.04.2022

Слушал проповедь, где брат прочитал Послание Иакова 1:13-16. Конкретно: не говори Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью. Бог никого не искушает?

Я хорошо помню написано  Бог искушал Авраама принести сына в жертву.        Быт. 22:1.

И было, Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я …  

Спросил у проповедника об этом противоречии. Он мне сказал, что апостол Иаков пишет об искушении похотливом, то есть сексуальном, а с  Авраамом искушение в смысле Бог его проверял. Как так Бог проверяет человека. Он что не знает мысли и планы человека в настоящий момент и даже в будущем. На то Он и Бог. Но если Он делает испытание Аврааму, то Он действительно не знает, как поступит отец с сыном. А это значит, что Бог Авраама, Исаака и Иакова это не Христос или Отец Его Небесный. Бог, явившийся Аврааму, назвал себя  Иеговой Спасающим был Богом только племени Авраама. Он не был Богом всего мира и всех народов. Как христианский Бог. Видимо Иегове, согласно духовной иерархии, не дано было знать всё настоящее и будущее. Водь не спроста же Он говорит сойду и посмотрю на Садом и Гоморру    (Быт.18:21).

сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю”. 

Он ведь все видящий и всё знающий. Иегове видимо не дано это.

                                                                               Вопрос № 2

я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родных мне по плоти.           Римлянам 9:3

Странные слова. Кто это говорит? Апостол Павел. Тот, кто знал Христа лучше, чем кто ни будь другой. И вдруг говорит не странные, а страшные слова. Братья по плоти дороже чем Господь. Павел знал слова Христа и вдруг делает такой выбор.

Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;                               ( Матфея 10:37 )

                                                                            Вопрос № 3

 Деян 12:5,13-26 … Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нём Богу.

Когда же Пётр постучался у ворот, то вышла послушать служанка, именем Рода,

14 и, узнав голос Петра, от радости не отворила ворот, но, вбежав, объявила, что Пётр стоит у ворот.

15 А те сказали ей: в своём ли ты уме? Но она утверждала своё. Они же говорили: это Ангел его.

16 Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились.

Как это можно молиться и при том прилежно  и не верить?

                                                                  Вопрос № 4

В чём люди должны кается если все грехи мира Христос взял на себя. То есть Он один пострадал за всех. Если я украл, например, у кого-то деньги я виновник. Вдруг кто то на себя берёт мою вину, то я уже не виноват. Но если всё таки каждый грешник должен отвечать сам за свои грехи, то какие из них взял Христос?

Коля Б.

Просмотров: 5

Тот же самый Бог.

15.01.2022

Вопрос.

В одном из христианских журналов ЗЛАЧНЫЕ ПАЖИТИ  прочитал слова пастора о том, что христианский Бог и Ветхо Заветный это один и тот же Бог. Я молодой христианин. Может быть я многого не понимаю,  но читаю Библию и чувствую разница есть. Или Он изменился. Но написано, что Он никогда не меняется.  Помогите понять.    ( Брат Коля.)

Ответ.

Дорогой брат Коля, я рад за тебя что ты Библию читаешь и размышляешь. Не много таких христиан. Некоторые ставят себе задачу прочитать за год всю Библию. Может быть он и прочитает, но чтобы понять смысл каждого текста Библии – сомневаюсь хватит ли времени. А ведь важнее понимать смысл написанного  чем знать дословно как и где написано.

Ну теперь о твоей просьбе помочь. Я не читал тот журнал. Я считаю, если тот пастор сказал такую мысль, то он должен привести и подтверждения своих слов из той же Библии. Я дам тебе несколько текстов и ты сам поймёшь тот или не тот Бог. Ты уже сам высказал истину, что бог не меняется.  Он вчера, сегодня и вовеки тот же. То есть Он христианский триединый Бог Нового Завета Он же должен быть тот же и в Ветхом Завете.

Будешь читать Библию , поищи где в Ветхом Завете говорится о Духе Святом или о Божьем сыне.

Апостол  Пётр однажды убедился что Бог не лицеприятен:    ( Деян. 10:34 )

Н/З    Не лицеприятен.   Христианский Бог одинаково относился к мужчинам и женщинам. Любил и исцелял людей всех национальностей.

В/З   Лицеприятен.  Исава возненавидел.  За то что у него не было грехов?   Иакова возлюбил. За то что он погряз в обмане и воровстве?

Арон и Мариам ругали брата Моисея за новую жену –   иноплеменницу. За это Бог наказал Мариам проказой, а Арона нет.  Лицеприятия нет ?

Брат Коля обрати внимание и на то, как Бог относится ко греху в Ветхом и Новом Заветах .

Н/З  За грех наказание. Анания и Сапфира обманули – смерть обоим.

В/З  За такой же  грех  обмана. Ни Аврааму, ни Исааку и даже Иакову ничего.

Как Бог привлекал к себе и удерживал избранных своих ?

Н/З    Состраданием и любовью. Никого не заставлял следовать за Ним.

В/З.   Обетованиями ( обещаниями ) и страхом наказания.

Просмотров: 3

Вперед »